Новости

Вступительный ролик Torchlight II!

20 июля 2012 г.

Представляем вашему вниманию вступительное видео из игры Torchlight II. Из него вы узнаете, с чего начнется ваше новое приключение, а также сможете оценить качество локализации.

«Смельчаки могут погибнуть... Надежды — рухнуть... Но придут новые герои».

Этот ролик открывает игру и связывает финал Torchlight с началом приключений в Torchlight II. Раскадровку делал арт-директор Джейсон Бек, а анимацией и аудиоэффектами занималась студия Klei Enterteinment. Автор сценария Джей-Ди Уайкер, композитор и звукорежиссер Мэтт Уэлмен. Вот что говорит о работе над роликом Джейсон Бек.

Как было принято решение включить в Torchlight II ролики?

У нас были две причины сделать ролики для Torchlight II.

Во-первых, на этот раз у нас было время и средства... то, чего нам так не хватало при работе над первой игрой.

Во-вторых, мы прекрасно понимали, что в сиквеле есть возможность сделать сюжет значительно лучше. Как я уже сказал, раньше у нас не было времени на то, чтобы придумать и воплотить в игре увлекательный сюжет. Предыстория и ключевые события сидели у нас "в голове" (да, у нас один общий разум на всех), и мы пытались по возможности намекнуть о наличии большой, серьезной истории, но в сюжет это не всегда вписывалось. И мы решили, что при работе над Torchlight II мы этим непременно займемся.

Torchlight II все равно не "сюжетная игра", но мне кажется, что на этот раз удалось вписать игру в контекст и дать игроку достаточную мотивацию.

Как вы выбрали этот стиль?

Когда речь зашла о роликах, мы понимали, что должны быть реалистами... У нас не было средств на дорогие компьютерные эффекты, да и не планировали мы делать ролики в самой игре. Поэтому решили сделать нечто очень стилизованное — и в 2D. Мы надеялись, это будет неожиданное решение, которое позволит нам соблюсти ограничения.

Предварительные наброски напоминали рисунки на пергаменте — приглушенные оттенки на контрасте с яркими цветами и более четким стилем рендеринга.

Источниками вдохновения для нас послужили "Кунг-фу панда", ролики из Heavenly Sword и "Самурая Джека", флэшбеки из Gears of War. Нам хотелось сделать что-то в этом стиле, и flash-анимация показалась очень привлекательным вариантом.

Почему вы решили работать с компанией Klei, и как проходило сотрудничество?

Мы искали подходящую анимационную студию и знали, что у Джеффа Агалы и его команды Klei есть опыт работы с традиционной 2D-анимацией. Когда мы попросили их порекомендовать нам кого-нибудь, они сказали, что могут сами взяться за проект — и мы немедленно ухватились за эту возможность. Нам и раздумывать не пришлось: они доказали, что могут делать отличную анимацию для игр... и оправдали все наши ожидания.

Что вы можете сказать о других роликах в Torchlight II?

Если честно, то ничего. Не хочу заранее раскрывать подробности сюжета.

Мы сосредоточили внимание на вступительном и финальном роликах, а два ролика в середине — это скорее переходы к следующей части. Можно сказать, что в Torchlight II два главных ролика и два второстепенных.

Так как почти вся игра проходит в режиме вида сверху "в три четверти", то мы хотели, чтобы в роликах можно было взглянуть на игру под другим углом.

А! Да, вот еще: Вейдер — отец Люка, Снегг убил Дамблдора, а Брюс Уиллис с самого начала был трупом.

Сообщество

Социальные сети

Facebook Twitter

Общение и поддержка

Форумы